ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРА В ГОСТЕВОМ ДОМЕ «МОРОШКА»

1. СПОСОБЫ БРОНИРОВАНИЯ

Для бронирования номера в отеле необходимо направить заявку путем непосредственного обращения по тел. 8 (964) 291-46-77 , 8 (921) 474-03-13 или оформить бланк заявки на сайте гостевой-дом-морошка.рф

Рассмотрение письменных заявок осуществляется в течение суток с момента получения заказа.

Информация, необходимая для бронирования.

Для бронирования физическими лицами:

— фамилия, имя, отчество гостя (-ей);

— дата и время заезда и выезда;

— категория и количество номеров;

— форма оплаты;

— контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

Для бронирования юридическими лицами:

Заявка на бронирование номеров в гостевом доме принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации.

В заявке должны быть указаны:

— фамилия, имя, отчество гостя (-ей);

— дата и точное время заезда и выезда;

— категория и количество номеров;

— форма оплаты (по безналичному расчету, кредитной картой, наличными);

— контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты).

При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за гостевым домом.

2. СТАТУС ЗАЯВКИ

1. Заявка считается неподтвержденной после направления письменного или устного уведомления от администратора гостевого дома с указанием причины отказа.

2. Заявка считается неподтвержденной, если Вы не получили письменного или устного подтверждения от администратора в период более 24 часов с момента отправления заявки.

3. Заявка считается действительной (подтвержденной) после получения письменного подтверждения.

Письменное подтверждение содержит сведения о наименовании гостевого дома, заказчике (госте), категории заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания, а также номер брони.

Действительные (подтвержденные) заявки имеют 2 статуса:

Гарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги заранее оплачены.

У организации, осуществляющей бронирование, заключен договор на оказание гостиничных услуг с ИП Орловой Д.И.

При гарантированном бронировании гостевой дом гарантирует предоставление номера на период всего оплаченного срока.

В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), в размере равном стоимости проживания суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу.

При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется, кроме случаев, когда заказчик или гость вновь не гарантируют прибытие.

Негарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги оплачиваются при заселении. Бронирование ожидает гостя до 20:00 часов текущих суток. Если гость не зарегистрировался в отеле до 20:00 часов текущих суток, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя, исключая случаи, когда гость (заказчик) указал при бронировании более позднее время заезда.

Час отмены негарантированного бронирования – 20.00 часов или время заезда, указанное при бронировании.

2. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

В гостевом доме принимается наличный расчет и безналичный банковский перевод.

При безналичном переводе оплата должна поступать на расчетный счет гостевого дома, не позднее, чем за сутки до даты заезда. Если оплата безналичным переводом не произведена, по письменному согласованию сторон, возможно изменение формы оплаты на наличный расчет, в противном случае гостевой дом оставляет за собой право аннулировать бронирование и/или отказать гостю в заселении.

3. РАСЧЕТНЫЙ ЧАС

Время заселения круглосуточно.

В гостевом доме действует расчетный час для заселения в номер 14:00 часов текущих суток по местному времени.

Выезд не позднее 12:00.

Если Гость, поселившись в номере, прожили менее суток, оплата взимается за полные сутки.

В случае раннего заезда Гостя и проживании более суток оплата взимается в следующем порядке:

— не более 1 часа до расчетного часа – оплата не взимается;

— от 2 до 12 часов до расчетного часа — плата за половину суток;

— от 12 до 24 часов до расчетного часа — плата за полные сутки.

В случае задержки выезда Гостя после расчетного часа оплата взимается в следующем порядке:

— не более чем на 1 час – оплата не взимается;

— от 2 до 12 часов после расчетного часа — оплата за половину суток;

— от 12 до 24 часов после расчетного часа — оплата за полные сутки.

Если Гость опоздал, то дни опоздания не восстанавливаются. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер. При намерении продлить срок проживания Гостю необходимо сообщить об этом до расчетного часа (12 часов по местному времени). Продление пребывания возможно при наличии свободных номеров (мест).

В случае выезда Гостя из номера, ранее указанного срока, осуществляется возврат денег за непрожитые Гостем сутки.

За первые сутки проживания деньги Гостю не возвращаются.

В случае отсутствия свободных номеров (мест) гостевой дом вправе отказать в продлении срока проживания.

4. ИЗМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ПОДТВЕРЖДЕННОЙ ЗАЯВКЕ

Для изменения информации в действительной (подтвержденной) заявке необходимо обращение в гостевой дом по тел. 8 (964) 291-46-77 , 8 (921) 474-03-13 или отправка запроса по эл. почте gd.moroshka@mail.ru. При последующем изменении заявки на бронирование Заказчик предоставляет Гостевому дому сведения не позднее, чем за двое суток до момента поселения.

Изменения считаются подтвержденными после получения гостем (заказчиком) подтверждения от администратора. Гостевой дом может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны.

5. ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ

Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в гостевой дом по тел. 8 (938) 888-05-98 или отправить запрос по эл. почте gd.moroshka@mail.ru не позднее, чем за 3 суток до даты предполагаемого заезда.

Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки:

— при негарантированном бронировании аннуляция брони производится в 20:00 часов текущих суток без предварительного уведомления гостя (-ей), если гость(-и) не зарегистрировался (-ись) в гостевом доме до данного времени, исключая случаи, когда гость (-и) или заказчик указал при бронировании более позднее время заезда. При этом отмена происходит после истечения указанного времени.

— при гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в гостевой дом не позднее, чем за сутки до даты заезда, с просьбой об отмене бронирования с указанием номера брони. Бронь считается аннулированной после получения письменного подтверждения об аннуляции от администратора. В противном случае с гостя или с заказчика будет взиматься плата за фактический простой номера (места в номере), в размере равном стоимости проживания суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу.

6. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Если заявка аннулирована (изменена) в соответствии с настоящими Правилами, возврат денежных средств осуществляется после обращения об отзыве средств.